ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Капитану капитану-дублеру подчинены члены экипажа механик, матросы судна, а также экипаж буксируемого несамоходного парома. Пассажиры должны быть высажены перед въездом на мост. Поверхности, расположенные выше пояса переменной ватерлинии. Для уменьшения скользкости на подходах и причалах при необходимости производить посыпку проезжей части и тротуаров песком. Для буксировки несамоходных паромов могут использоваться речные буксиры толкачи , буксирные катера табл. Как временная мера, для поддержания функционирования этих конструкций на время вывода переправы из эксплуатации для выполнения ремонта допускается их замена счалками из цепей или тросов.

Добавил: Mumi
Размер: 42.85 Mb
Скачали: 45463
Формат: ZIP архив

Идет завершение процесса оплаты.

Суда на подводных крыльях и воздушной подушке допускается снабжать одной наметкой вснн. Даны значения часовой и суточной из расчета часовой работы переправы в течение суток приведенной пропускной способности. При использовании паромов индивидуального изготовления, а также применения самоходных и несамоходных паромов в иных условиях асн буксировки, мощность буксира, количество часов работы в сутки и т. Таким образом, для закрепления баржи в линии моста при условиях примера достаточно двух якорей Холла массой кг и якорных цепей без распорок калибром 16 мм.

Их следует хранить на открытых палубах в суппортах.

Обеспечивать правильную техническую эксплуатацию судна. Паромные переправы и наплавные мосты являются одним из важных элементов автомобильных дорог общего пользования — составной части транспортной системы страны, от надежной работы которой зависит обеспечение бесперебойных перевозок народнохозяйственных грузов и пассажиров по автомобильным дорогам.

Работы по содержанию и текущему ремонту паромных переправ и наплавных мостов назначаются на основании ежедневных осмотров конструкций, устройств и механизмов переправ, проводимых должностными лицами обслуживающего персонала в соответствии с их должностными обязанностями. Образование выбоин и разрушение, покрытия на подходах.

  ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ ХОЛЛИ СМЕЙЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На бесканатных переправах используются самоходные или несамоходные буксируемые толкаемые паромы. Береговые части моста могут отсутствовать при опирании аппарелей 4 с моста непосредственно на грунт или покрытие подхода за урезом воды см.

1. Общие положения

Время до очередной окраски судов, годы. Стоимость нормативнаятыс.

На усн паромных переправах с самоходными или буксируемыми толкаемыми паромами экипажи судов должны в полном объеме выполнять Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР и местные Правила плавания. Усиление палубы барж-площадок может выполняться устройством двойных дощатых настилов или деревоплиты с асфальтобетонным 508-7 с выполнением необходимых расчетов.

Самоходный паром на ходу, кроме огней, предписанных для одиночного судна п. В Астраханьавтодоре вопросы эксплуатации, содержания и ремонта паромных переправ находятся в ведении отдела паромных переправ.

Совместно с начальником переправы или сменным механиком составлять ремонтные ведомости.

ВСН 50-87 Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

Для расчетной среднегодовой суточной интенсивности движенияавт. Включение двигателей разрешается только в момент выезда автомобиля с парома после окончания высадки пассажиров, выгрузки скота и выезда повозок. Своевременно организовывать и проводить необходимые ремонтные и усн работы, обеспечивать переправу необходимыми материалами и инструментом для проведения ремонтных работ. Наплавные мосты и паромные переправы должны быть обозначены навигационными знаками и огнями, предназначенными для обеспечения сохранности сооружений и создания безопасных условий плавания судов.

Основные задачи текущего ремонта и содержания паромных переправ и наплавных мостов: Воздействие автотранспорта; пропуск нагрузок, превышающих допустимые.

ВСН «Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов»

Плавсредства паромных переправ и наплавных мостов паромы, буксиры, дебаркадеры, брандвахты и т. На всех самоходных судах самоходных паромах и буксирах должны иметься следующие судовые документы: Пиллерсы, наличники, рамы и двери дебаркадеров, брандвахт на цсн судах — в цвет надстройки. В первой зоне в непосредственной близости причала следует предусматривать устройство накопительных полос для автомобилей, ожидающих переправу, и посадочных полос для посадки и высадки пассажиров.

  БАТЫРШИН БОРИС КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уширение проезжей части и тротуаров наплавных мостов с заменой или повышением грузоподъемности плавучих опор. Схемы установки барж в наплавных автодорожных мостах-лентах Рис.

Ведомственные строительные нормы ВСН «Инструкция по | Докипедия

Как исключение, может производиться работа переправ в целом и плавсредств в ледовых, штормовых условиях и при ограниченной видимости в случаях спасения людей, оказания помощи пострадавшим, проведении работ по ликвидации аварий или последствий стихийных бедствий. Все суда плавсредства паромных переправ и наплавных мостов по своему оборудованию, снабжению, техническому состоянию и укомплектованию должны отвечать требованиям и нормам Правил Речного Регистра РСФСР, Правил технической эксплуатации речного транспорта и Правил плавания по внутренним водным путям РСФСР и должны быть окрашены в соответствии с Правилами окраски судов Минречфлота РСФСР.

В состав паромной переправы рис. Схемы разводки наплавных мостов: В задачи эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов входят: Поперечное закрепление моста может осуществляться якорями или за трос, закрепленный за берега реки см.