СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предельные длины их приведены в табл. При проектировании в горной местности участков подходов дорог к тоннелям наибольшая допустимая величина продольного уклона не должна превышать 45 на протяжении м от портала тоннеля. Высота откоса выемки определяется разностью отметок верхней и нижней бровок откоса. Строительство дорог с многополосной проезжей частью надлежит обосновывать сопоставлением с вариантами сооружения дорог по раздельным направлениям. Не требуется специальных противопучинных мероприятий: Меньше значения поперечных уклонов на виражах соответствуют большим радиусам кривых, а больше — меньшим.

Добавил: Mit
Размер: 24.97 Mb
Скачали: 61089
Формат: ZIP архив

ГОСТ Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Транспортные развязки следует проектировать с таким расчетом, чтобы на дорогах I и II категорий не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения.

Ведомственные строительные нормы (ВСН, СН), ГОСТ, ОР, РД и тд. и тп.

Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы. При слабых основаниях, использовании откосах насыпей глинистых грунтов повышенной влажности, а также подтопляемых насыпей крутизна откосов назначается на основе расчетов или проверяется расчетом возможность применения типового поперечного профиля.

Полевые дороги и скотопрогоны при пересечении с дорогами I — III категорий следует отводить под ближайшие искусственные сооружения с соответствующим их обустройством. Для мест неустойчивых и особо чувствительных экологических систем многолетние мерзлые водонасыщенные грунты, болота, пойменные зоны, оползневые склоны и т.

В результате расчета принимают большую толщину основания. Допускается назначать длину плит в зависимости от толщины покрытия с учетом климата согласно таблице 8. Уступы не устраиваются на склонах из дренирующих грунтов, а также из скальных слабовыветривающихся грунтов. Супесь тяжелая пылеватая; суглинок легкий пылеватый; песок пылеватый.

Не следует допускать длинные прямые вставки в продольном профиле.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

При проектировании земного полотна следует применять типовые или индивидуальные решения, в том числе типовые решения с индивидуальной привязкой. Методы определения прочности по контрольным образцам. У постов ГАИ и контрольно-диспетчерских пунктов в соответствии с п.

  ПИЛОКС С САГАМОНЯН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На автомобильных дорогах в местах пересечения с воздушными линиями электропередачи напряжением кВ и выше следует устанавливать дорожные знаки, запрещающие установку транспорта в охранных зонах этих линий. Велосипедные дорожки, как правило, надлежит проектировать для одностороннего движения шириной не менее 2,2 м на самостоятельном земляном полотне, у подошвы насыпей или за пределами откосов выемок, а также на специально устраиваемых бермах в исключительных случаях — на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

Часть конструкции дорожной одежды, расположенная под покрытием и обеспечивающая совместно с покрытием снии напряжений в конструкции и снижение их величины в грунте рабочего слоя земляного полотна подстилающем грунтеа также морозоустойчивость и осушение конструкции.

Принимаемые решения следует обосновывать расчетами. Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной нсип дороги в расчете на господствующие в летний период ветрыа двухполосные — по обеим сторонам дороги. Типы дорожных одежд, основные виды покрытий и область их применения приведены в табл.

Выемки следует проектировать минимальной ширины с откосами 1: Асфальтобетонные и дегтебетонные смеси и каменные материалы, обработанные органическими вяжущими, для покрытий должны применяться в соответствии с табл. При проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог по нормам, допускаемым п.

Расчетная интенсивность движения, прив. Поверхностный сток не обеспечен; грунтовые воды не влияют на увлажнение снмп толщи; почвы средне- и сильно-подзолистые и полуболотные с признаками заболачивания.

Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках в зависимости от расчетной интенсивности движения и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на категории согласно табл. Конструкции земляного полотна на косогорах следует обосновывать соответствующими расчетами с учетом устойчивости косогора как в природном состоянии, так и после сооружения дороги. При назначении вида укрепления следует разрабатывать варианты и учитывать условия и время производства работ по сооружению земляного полотна и его укреплению.

  МЕЛЬНИКОВА ИРИНА ТАКАЯ ДРЯНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Над чертой — возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 сут стоящих поверхностных вод, под чертой — то же, над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно менее 30 сут стоящих поверхностных вод.

Электроснабжение осветительных установок автомобильных дорог надлежит осуществлять от электрических распределительных сетей ближайших населенных пунктов или сетей ближайших производственных предприятий. При проектировании по второму принципу высоту насыпи следует устанавливать по результатам теплофизических расчетов и расчета суммарной осадки основания и нестабильных слоев насыпи см.

Крупнообломочные и песчаные за исключением мелких и пылеватых песков.

СНиП 2.05.02-85

2.05.20-85 применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте норм они отнесены к I категории. Щебеночные и гравийные; из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами. Поверхность остальной части обочины укрепляют в зависимости от категории дороги, грунтов земляного полотна и особенностей климата территории засевом трав, россыпью щебня, гравия, шлака и других наиболее дешевых местных крупнозернистых материалов.

Ширину закюветных полок следует принимать при мелких и пылеватых песках 2.05.02—85 1 м, при остальных указанных грунтах при высоте откоса до 6 м — 1 м, при высоте откоса до 12 м для скальных пород — до 16 м — 2 м.