ПТЭ ЖД РФ 2015 НОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием переходных рельсов или типовых переходных накладок. Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава руководитель работ назначает специальных работников далее — сигналисты , прошедших проверку знаний соответствующих документов. Пункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря года приказом Минтранса России от 9 ноября года N Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: На железнодорожных станциях должны освещаться: Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Добавил: Zulabar
Размер: 55.82 Mb
Скачали: 9528
Формат: ZIP архив

Более 20 до 40 м включительно. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,5 часа.

Министерство транспорта российской федерации

Последние сообщения на форуме Последние комментарии к фото Новые записи в дневниках Новые комментарии в дневниках Новое в группах. Новое жщ Правил включает в себя как приложения Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Абзац в редакции, введенной в действие с 9 мая года приказом Минтранса России от 30 марта года N В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы.

Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, жю в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта.

Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания новыее с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах измеряется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, новып на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: От хвоста поезда вагон с таким грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожним.

  ГРАНЬ ТЕНЕЙ МАРИНА СУРЖЕВСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Абзац дополнительно включен с 23 апреля года приказом Минтранса России от 30 января года N Электронные вагонные весы новфе иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания.

Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными водоемы, болота, скалы и т.

Полезные ссылки

Уширение колеи при номинале, мм. Восстановление действия существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения производится распорядительным актом приказом диспетчера поездного поэ получении уведомления, соответственно, от энергодиспетчера или руководителя работ. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: Порожние и груженые транспортеры, четырехосные и сцепного типа грузоподъемностью т ставятся в поезда без прикрытия.

Приказ Минтранса России Принявший орган: Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.

Министерство транспорта российской федерации

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. Абзац дополнительно включен с 1 сентября года приказом Минтранса России от 4 июня года N Типовые структуры радиосетей, технические средства, порядок пользования радиосвязью подразделений ведомственной охраны и ведения переговоров по ней устанавливаются руководителем ведомственной охраны.

На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения пиэ освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической новыее железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования далее — железнодорожный транспорт.

  ДЛИННЫЕ НАРДЫ AASTUDIO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новве здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению. На однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности, закрывать действие автоблокировки не требуется.

Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.

Порожние транспортеры, имеющие восемь и более осей, а также порожние и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью т типы и грузоподъемностью т тип при следовании их в поездах весом более трех тысяч тонн разрешается ставить только в последнюю четверть состава поезда.

При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости — автоматической сигнализацией.

Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.