ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контроль за продольными перемещениями плети относительно «маячных» шпал должен быть дополнен контролем по поперечным створам, закрепленным постоянными реперами, в качестве которых могут быть использованы опоры контактной сети, искусственные сооружения, специально врытые в грунт столбики, отрезки рельсов и др. Если на прямых участках с возвышением одной нити над другой расположено мостовое полотно на балласте, то на нем также должно быть сохранено это возвышение. Ординаты симметричных стрелочных переводов измеряются от оси стрелочного перевода до рабочей грани рельсов упорной нити переводной кривой. Для ликвидации угона остряков необходимо закрыть стрелку в одном из рабочих положений и провести работы по регулированию положения остряков. Знаки в этом случае должны устанавливаться с соблюдением габарита приближения к токоведущим частям контактной сети и ЛЭП, подвешенным на опорах контактной сети, а также габарита подвижного состава.

Добавил: Mazuzuru
Размер: 70.92 Mb
Скачали: 19147
Формат: ZIP архив

What’s New

При этом возвышение устанавливается равным возвышению на кривых и делается переходным на длине прямой вставки при разных радиусах кривых рисунок 2. 11 такой отвод неосуществим, то величина возвышения наружного рельса устанавливается начальником службы пути.

При езде на балласте возвышение наружного рельса достигается увеличением толщины балластного слоя под наружным рельсом, а рт езде на металлических поперечинах и при непосредственной укладке рельсов на железобетонную плиту — осуществляется по специальным проектам. Контруголки прикрепляются к каждому брусу деревянной шпале двумя костылями или шурупами через отверстия мм в горизонтальной полку уголка, а контррельсы пришиваются в брусьям шпалам двумя костылями или шурупами; при железобетонных шпалах контруголки прикрепляются к шпалам закладными болтами.

Стандартная длина рельсов — м, 25 м и 12,50 м; укороченных — 24,92; 24,84; 12,52; 12,46; 12,42; 12,38 м. Величины дефектов и износа рельсов в главных, приемо-отправочных и станционных путях в зависимости от скоростей движения поездов устанавливаются в соответствии с Инструкцией [9]. Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются в местах действия постоянных и длительных предупреждений, объявленных приказом начальника дирекции инфраструктуры.

Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки, а остряка — в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где 288р ее составляет 50 мм и.

Похожие товары

Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться от засорителей игструкция растительности. Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм. Измерение понижения остряка относительно рамного рельса у при равномерном а и неравномерном б вертикальном износе рамного рельса.

  ФОТО НЕТ ПАТАПАРАТ СЛОМАЛСЯ КАРТИНКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в зависимости от установленной скорости движения поездов. При оценке параметров устройства пути в плане и по уровню не учитываются короткие локальные неровности.

При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину бокового износа, но не более 5 мм.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Не более 2 мм. Контроль и оценка параметров кривых участков пути производится путеизмерительными диагностическими средствами. Крутизна отвода возвышения в переходных кривых, соединяющих прямые и кривые участки или участки кривых с различной величиной возвышения должна соответствовать нормативам таблицы 2. Вынутые при очистке водоотводов наносы удаляют за пределы земляного полотна.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Классность путей устанавливается в зависимости от их грузонапряженности, допускаемых скоростей движения поездов и других факторов, оказывающих влияние на работу пути и его элементов, в 2288о с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» [1] и Методикой классификации и специализации линий утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря г.

При ремонтах пути на сортировочных горках продольный профиль не должен нарушаться, а там, где он изменился в процессе эксплуатации, должен исправляться подъемкой пути или подрезкой подшпального основания с последующей проверкой инструкциия соответствия проекту. Не должно допускаться катание гребня колеса по вкладышам.

Толщина балластного слоя под ипструкция в подрельсовой зоне должна быть не менее 25 см и не более 35 см. Места переломов профиля отмечаются белой несмываемой краской на рельсах; на здании горочного поста или в другом удобном месте должен быть заложен репер с отметками пути.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Выявленные несовпадения отводов, не требующие ограничения скорости движения, устраняются в плановом порядке. Полоса отвода — это полоса земли, предоставленная правительством из земельного фонда под постройку железной дороги со всеми ее устройствами, земляным полотном, искусственными сооружениями, станционными площадками, водоснабжением, производственными и служебными зданиями и т.

  АНДРЕЙ ЛИВАДНЫЙ СЛЕПОЙ РЫВОК FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Указанные нормы износа должны служить основанием для назначения ремонта, смены частей стрелочных переводов и глухих пересечений или ограничения скорости движения.

Необходимые уширения междупутья на двух- и многопутных участках определяются в соответствии с Инструкцией по применению габаритов приближения строений [3].

Для отвода ливневой и образовавшейся при таянии снега воды с путей и междупутий на перегонах и станциях должны устраиваться и содержаться в исправности продольные и поперечные дренажные канавы и лотки. К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к железнодорожному переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником, а также мнструкция работниками владельца инфраструктуры или владельца 2106 путей необщего пользования, которым поручено игструкция регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде.

Размеры габаритов приближения строений С и приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции. При расположении переездов на кривых участках пути настил переезда устраивается с уклоном, обусловленным возвышением наружного рельса над внутренним.

Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения Дирекции инфраструктуры уклоны более 0, при удлинении приемо-отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотивано не круче 0, в обоих случаях.

Поперечные профили земляного полотна на насыпях и в выемках эксплуатируемых линий и новых линий по нормам СТН Ц «Железные дороги колеи мм» [ 17 ] приведены в приложении 6 к настоящей Инструкции. На шейке рельса с внутренней стороны колеи на расстоянии 1 м от левого стыка светлой несмываемой краской наносят косые кресты: Перед железнодорожными переездами не общего пользования сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии м в зависимости от местных условий.