ДРОГОВОЗ ИСТОРИЯ БРОНЕПОЕЗДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вид бронированного мотовагона, ощетинившегося пушками и пулеметами, производил неизгладимое впечатление на мирных сельских тружеников, и они жертвовали на дело революции мясо, сало и прочие продукты внутреннего сгорания. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Первый советский бронепоезд был спешно построен на питерском Путиловском заводе в конце октября года. История бронепоездов, страница 1. Советские бронепоезда периода Второй Мировой войны Примечания Список иллюстраций.

Добавил: Vudolmaran
Размер: 45.55 Mb
Скачали: 68548
Формат: ZIP архив

Благополучно доставив драгоценный груз по назначению, бронепоезд ушел в Гжатский уезд подавлять крестьянское восстание.

В это время 3—й армейский дроговож генерала Слащева, огрызаясь, медленно отползал из района Екатеринослава на Крым. Ввиду интенсивного применения бронепоездов на фронтах гражданской войны, что приводило и к механическим поломкам и к частым боевым повреждениям, им требовалась солидная ремонтная база.

Анатомия и физиология бронепоездов. Дивизион состоял из трех разных по типу бронепоездов и управления. Белогвардейцам вон, пришлось команды комплектовать из офицеров — это что, слишком много кадров? Олег Бэйда — Французский легион на службе Гитлеру. Основными центрами производства бронепоездов в годы гражданской войны стали Брянск, Москва, Нижний Новгород, Коломна и Петроград.

Для авторов и правообладателей. Доклад ЦРУ г. Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Описание книги «Крепости на колесах: История бронепоездов»

А что им ответить? В ее ходе астория действия носили маневренный характер и велись в основном вдоль железнодорожных магистралей, служивших главными коммуникациями для всех участвовавших в войне сторон. Тогда же ему довелось сопровождать поезд особого назначения, перевозивший золото на сумму 1,5 миллиарда немецких марок — это была плата большевиков Германии за позорный Брестский мир.

  САБИТ АЛИЕВ ЧУЖОЙ ДОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общий объем работ по ремонту и строительству бронепоездов составил единицы многие из них попадали в ремонт по несколько. Вид бронированного мотовагона, ощетинившегося пушками и пулеметами, производил неизгладимое впечатление на мирных сельских тружеников, и они жертвовали на дело революции мясо, сало и прочие продукты внутреннего сгорания.

Игорь Дроговоз — Крепости на колесах: История бронепоездов — стр 32

Генерал Власов и Русское Освободительное Движение. Кресты вывернем и в топку! Для повышения эффективности действий бронепоездов при каждом бронепоезде были сформированы десантные отряды численностью человек. Один из них — «Генерал Дроздовский» оказался дрошовоз исправным. Олег Романько — Коричневые тени в Полесье.

В бортах вагона устраивались бойницы для стрелков. В году сражался на Северном Кавказе против местных повстанцев, а затем в Туркестане, в составе Бухарской группы Туркестанского фронта.

Авторов Коллектив — Детская книга войны — Дневники В его обязанности входила охрана бронепоезда от внезапного нападения противника и предотвращение чрезвычайных происшествий, вроде пожара. Орудийные башни состояли из нижней неподвижной части и вращающейся турели с мм орудием. В результате на небольшом участке железной дороги были отрезаны пять бронепоездов Добровольческой Армии.

Крепости на колесах: История бронепоездов (Дроговоз И.Г.)

Василий Христофоров — Секреты Российского флота. Башня крепилась на металлическом каркасе, который находился внутри бронеплощадки.

  ДИДЖЕЙ ГРУВ ТЫ ОПОЗДАЛ МЕНЯ УЖЕ НЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВЧК и дело Эрика Плуме о спекуляции произведениями искусства, г. Книгу Автора Серию книг. Основой каждого бронепоезда являлась бронеплощадка, состоявшая из верхней части — кузова, закрытого броней, и нижней части — рамы с ходовыми частями тележки с поясными парамирессорами, упряжными и буферными приборами. Возглавляли команду бронепоезда командир, пользовавшийся правами командира отдельной воинской части и комиссар позднее — политрук.

На пути к Севастополю

Серьезной проблемой для красных была подготовка кадров для бронепоездов, так как служба на них требовала технической подготовки и знаний. Этому бронепоезду судьбой тоже была уготована бурная жизнь: В обязанности командира входили организация разведки и наблюдения за полем боя, ведения огня, несения караульной службы в пути и на стоянках, обеспечения всем необходимым для функционирования состава, руководство локомотивной бригадой, и т.

Бронепоезда стали ответом на вызов нового этапа развития военного искусства на рубеже веков, когда армии потребовались хорошо вооруженные и защищенные бронированные машины, способные вести маневренные боевые действия.